ГБОУ "Школа № 96 г. о. Донецк"
г. Донецк
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    В ГБОУ "Школа № 96 г. о. Донецк" предусмотрена организация обучения по индивидуальному учебному плану детей с Ограниченными Возможностями Здоровья (ОВЗ).

    Обучение по индивидуальному учебному плану детей с ОВЗ организовано по адаптивным образовательным программам

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Положение об организации

     индивидуального обучения на дому

    1. Общие положения
      1. Настоящее Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану составлено на основании:

               - Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от З0.03.2022 № 21-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.04.2022, регистрационный № 5053.

    - Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от З0. 03 .2022 № 22-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.04.2022, регистрационный № 5054.

    - Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 № 121-НП, зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики  от 1З.08.2020, регистрационный №4001 (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020  № 122-НП, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 13.08.2020, регистрационный номер № 4002 (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 № 123-НП, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 13.08.2020, регистрационный номер № 4003 (с изменениями);

    - Примерной основной образовательной программы начального общего образования, утвержденной Приказом Министерства образования и науки ,Донецкой Народной Республики от 15 .07 .2022 № 571

    - Примерной основной образовательной программы основного общего образования Донецкой Народной Республики от 18.07.2022 № 586;

    -Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 13.08.2021 №682;

    - Примерными адаптированными основными общеобразовательными программами, утвержденными Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 09.08.2022 № 689.

    1.2 . Настоящее Положение об обучении детей по индивидуальному учебному плану на дому разработано в целях реализации права на получение образования обучающимися школы, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ по основным образовательным программам на дому и регулирует взаимодействие между участниками образовательных отношений.

    1.3. Для обучающихся, которым по состоянию здоровья медицинские учреждения рекомендуют обучение на дому, организовывается индивидуальное обучение.

    1.4. Основными задачами обучения по индивидуальному учебному плану являются:

    - создание специальных условий для успешного освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;

    - создание специальных условий для успешного освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программам, адаптированных для их обучения;

    - создание специальных условий для реализации программ воспитания обучающихся;

     - создание специальных условий для социализации обучающихся.

    - обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательной деятельности;

    - реализация общеобразовательных программ с учетом диагноза  обучающегося и рекомендации психолого-медико-педагогического консилиума.

    1.5. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы по индивидуальному учебному плану, зачисляются в контингент обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    1.6. Индивидуальный учебный план/ СИПР разрабатывается психолого-педагогическим консилиумом Организации с учетом требований государственных образовательных стандартов отражает все обязательные предметные области соответствующего уровня образования, предметы учебные и обязательные курсы коррекционно-развивающей  области с учетом индивидуальных особенностей конкретного обучающегося на дому.

    1.7. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей инвалидов, детей с ОВЗ на дому допускается сочетание различных форм получения образования, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с законодательством.

    2. Организация обучения по индивидуальному учебному плану

    2.1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №96 ГОРОДА ДОНЕЦКА» организует обучение по индивидуальному учебному плану на основании следующих документов:

    - заявление родителей (законных представителей);

    - заключение медицинской организации;

    - заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

    - договор об оказании образовательных услуг;

    - приказ МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА»

    - индивидуальный учебный план или СИПР

    - календарный учебный график

    - индивидуальное расписание занятий .

    2.2.  МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» согласовывает с родителями (законными представителями) расписание занятий, которое утверждается директором школы.

    2.3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы сопровождается текущей, промежуточной аттестацией  обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом.

    2.4. Место проведения занятий (на дому или в школе) определяется медицинским заключением ВКК и указывается в заявлении родителей (законных представителей).

    2.5. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется заместителем директора на основе учебного плана, согласно программе, указанной в заключении психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями.

    2.6. Индивидуальный учебный план / СИПР обучающегося содержит часы, отведенные на обязательные занятия педагогических работников с обучающимся и на обучение с использованием дистанционных и/или электронных образовательных технологий (при организации такого формата образования) и самоподготовку обучающегося.

    В индивидуальном учебном плане / СИПР представлены: перечень учебных предметов и/ или коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с указанием количества часов, объема недельной образовательной нагрузки обучающегося, часов, предусмотренных на внеурочную деятельность, а также общего объема недельной нагрузки

    2.7. Право на распределение часов по учебным дисциплинам предоставляется   МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» с учетом психофизических  особенностей, интересов детей, медицинских показаний.

    2.8. Решение о переводе детей, обучающихся по индивидуальному учебному плану, в следующий класс принимает Педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими коррекционных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок.

    Итоговая аттестация обучающихся с различными формами умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) проводится в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

    Итоговая аттестация обучающихся по СИПР осуществляется на основе анализа результатов текущих аттестаций последнего года обучения и данных промежуточных аттестаций за последние три года обучения и представлена развёрнутой характеристикой обучающегося, отражающей сформированность его жизненных компетенций.

    Освоение АООП, в том числе отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной аттестации Организации.

    Государственная итоговая аттестация обучающихся на дому по АООП основного общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии  с приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики; по АООП среднего общего образования обучающихся для с ОВЗ проводится соответствии с приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

    2.12. Выпускникам, обучавшимся по индивидуальному учебному плану на дому, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, Организацией выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования;

    2.13. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) не имеющим основного общего и среднего общего образования, и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения  выдает свидетельство об обучении по образцу и в порядке, который устанавливается вышестоящими органами в сфере образования.

    3. Кадровый состав.

    3.1.  При назначении учителей, работающих с детьми с ОВЗ, преимущество отдается педагогам, имеющим удостоверение о повышении квалификации об инклюзивном образовании обучающихся с ОВЗ и о работе с детьми , обучающихся по индивидуальному учебному плану.

    3.2. В случае болезни учителя (в течении недели ) администрация МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» с учетом кадровых возможностей обязана произвести замещение занятий с обучающимся по индивидуальному учебному плану другим учителем.

    4. Финансовое обеспечение обучения детей по индивидуальному учебному плану на дому.

    4.1. Обучение по индивидуальному учебному плану на дому предоставляется обучающимся  за счет бюджетных средств:

    4.2. В случае болезни обучающегося учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать пропущенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями (законными представителями).

    4.3. В случае производственной необходимости в расписание занятий могут вноситься коррективы,  и время занятий может изменяться.

    5. Права и обязанности участников образовательной деятельности , реализуемой в форме индивидуального обучения на дому.

    Организация обязана:

                 предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники/учебные пособия, художественную,  справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Организации;             обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана/СИПР в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

                 обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана Обучающегося в части психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития/ реализацию СИПР;

                  создавать условия Обучающемуся для участия в предметных олимпиадах, смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других формах организованного досуга и дополнительного образования;

                осуществлять промежуточную аттестацию и перевод обучающегося следующий класс;

                оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) Обучающегося.

    Организация имеет право:

                составлять расписание занятий с учетом индивидуального учебного плана/СИПР Обучающегося;

                выбирать и использовать методы и средства обучения, воспитания.

    Законный представитель обязан:

                обеспечивать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать рабочее место Обучающегося;

                обеспечивать присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) в момент проведения учебных занятий на дому;

                обеспечивать выполнение  рекомендаций педагогов, связанные с развитием, обучением  Обучающегося; своевременно и в полном объеме закреплять умения и навыки, полученные Обучающимся на занятиях;

                своевременно информировать педагога/классного руководителя о любом изменении сведений, указанных при заключении настоящего договора, включая сведения о состоянии его здоровья и психофизического развития, адрес проживания, контактные телефоны.

    Законный представитель имеет право:

                получать в Организации консультации по вопросам обучения и воспитания  Обучающегося;

                 присутствовать вместе с Обучающимся на занятиях.

                За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» и иными нормативными и локальными актами, Организация и Законные представители несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Донецкой Народной Республики.

    6. Оформление классного журнала.

    6.1. Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий производится на основании Положения о ведении школьной внутренней документации.

    6.2. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося по индивидуальному учебному плану выставляется  отметка по предмету только за четверть (семестр) и год. На первой странице журнала, где список всего класса, напротив фамилии обучающегося на дому делается запись «Обучение по индивидуальному учебному плану», приказ №__от___.

    7. Заключительные положения.

    7.1. Настоящее Положение об организации индивидуального обучения детей на дому является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается приказом директора МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА»;

    7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

    7.3. Положение об организации индивидуального обучения на дому принимается на неопределенный срок;

    7.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

    Положение об организации

     индивидуального обучения на дому

    1. Общие положения
      1. Настоящее Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану составлено на основании:

               - Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от З0.03.2022 № 21-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.04.2022, регистрационный № 5053.

    - Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от З0. 03 .2022 № 22-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 05.04.2022, регистрационный № 5054.

    - Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 № 121-НП, зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики  от 1З.08.2020, регистрационный №4001 (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020  № 122-НП, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 13.08.2020, регистрационный номер № 4002 (с изменениями);

    - Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 № 123-НП, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 13.08.2020, регистрационный номер № 4003 (с изменениями);

    - Примерной основной образовательной программы начального общего образования, утвержденной Приказом Министерства образования и науки ,Донецкой Народной Республики от 15 .07 .2022 № 571

    - Примерной основной образовательной программы основного общего образования Донецкой Народной Республики от 18.07.2022 № 586;

    -Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 13.08.2021 №682;

    - Примерными адаптированными основными общеобразовательными программами, утвержденными Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 09.08.2022 № 689.

    1.2 . Настоящее Положение об обучении детей по индивидуальному учебному плану на дому разработано в целях реализации права на получение образования обучающимися школы, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ по основным образовательным программам на дому и регулирует взаимодействие между участниками образовательных отношений.

    1.3. Для обучающихся, которым по состоянию здоровья медицинские учреждения рекомендуют обучение на дому, организовывается индивидуальное обучение.

    1.4. Основными задачами обучения по индивидуальному учебному плану являются:

    - создание специальных условий для успешного освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;

    - создание специальных условий для успешного освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программам, адаптированных для их обучения;

    - создание специальных условий для реализации программ воспитания обучающихся;

     - создание специальных условий для социализации обучающихся.

    - обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательной деятельности;

    - реализация общеобразовательных программ с учетом диагноза  обучающегося и рекомендации психолого-медико-педагогического консилиума.

    1.5. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы по индивидуальному учебному плану, зачисляются в контингент обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    1.6. Индивидуальный учебный план/ СИПР разрабатывается психолого-педагогическим консилиумом Организации с учетом требований государственных образовательных стандартов отражает все обязательные предметные области соответствующего уровня образования, предметы учебные и обязательные курсы коррекционно-развивающей  области с учетом индивидуальных особенностей конкретного обучающегося на дому.

    1.7. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей инвалидов, детей с ОВЗ на дому допускается сочетание различных форм получения образования, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с законодательством.

    2. Организация обучения по индивидуальному учебному плану

    2.1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №96 ГОРОДА ДОНЕЦКА» организует обучение по индивидуальному учебному плану на основании следующих документов:

    - заявление родителей (законных представителей);

    - заключение медицинской организации;

    - заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

    - договор об оказании образовательных услуг;

    - приказ МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА»

    - индивидуальный учебный план или СИПР

    - календарный учебный график

    - индивидуальное расписание занятий .

    2.2.  МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» согласовывает с родителями (законными представителями) расписание занятий, которое утверждается директором школы.

    2.3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы сопровождается текущей, промежуточной аттестацией  обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом.

    2.4. Место проведения занятий (на дому или в школе) определяется медицинским заключением ВКК и указывается в заявлении родителей (законных представителей).

    2.5. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется заместителем директора на основе учебного плана, согласно программе, указанной в заключении психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями.

    2.6. Индивидуальный учебный план / СИПР обучающегося содержит часы, отведенные на обязательные занятия педагогических работников с обучающимся и на обучение с использованием дистанционных и/или электронных образовательных технологий (при организации такого формата образования) и самоподготовку обучающегося.

    В индивидуальном учебном плане / СИПР представлены: перечень учебных предметов и/ или коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с указанием количества часов, объема недельной образовательной нагрузки обучающегося, часов, предусмотренных на внеурочную деятельность, а также общего объема недельной нагрузки

    2.7. Право на распределение часов по учебным дисциплинам предоставляется   МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» с учетом психофизических  особенностей, интересов детей, медицинских показаний.

    2.8. Решение о переводе детей, обучающихся по индивидуальному учебному плану, в следующий класс принимает Педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими коррекционных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок.

    Итоговая аттестация обучающихся с различными формами умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) проводится в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

    Итоговая аттестация обучающихся по СИПР осуществляется на основе анализа результатов текущих аттестаций последнего года обучения и данных промежуточных аттестаций за последние три года обучения и представлена развёрнутой характеристикой обучающегося, отражающей сформированность его жизненных компетенций.

    Освоение АООП, в том числе отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной аттестации Организации.

    Государственная итоговая аттестация обучающихся на дому по АООП основного общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии  с приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики; по АООП среднего общего образования обучающихся для с ОВЗ проводится соответствии с приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

    2.12. Выпускникам, обучавшимся по индивидуальному учебному плану на дому, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, Организацией выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования;

    2.13. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) не имеющим основного общего и среднего общего образования, и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения  выдает свидетельство об обучении по образцу и в порядке, который устанавливается вышестоящими органами в сфере образования.

    3. Кадровый состав.

    3.1.  При назначении учителей, работающих с детьми с ОВЗ, преимущество отдается педагогам, имеющим удостоверение о повышении квалификации об инклюзивном образовании обучающихся с ОВЗ и о работе с детьми , обучающихся по индивидуальному учебному плану.

    3.2. В случае болезни учителя (в течении недели ) администрация МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА» с учетом кадровых возможностей обязана произвести замещение занятий с обучающимся по индивидуальному учебному плану другим учителем.

    4. Финансовое обеспечение обучения детей по индивидуальному учебному плану на дому.

    4.1. Обучение по индивидуальному учебному плану на дому предоставляется обучающимся  за счет бюджетных средств:

    4.2. В случае болезни обучающегося учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать пропущенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями (законными представителями).

    4.3. В случае производственной необходимости в расписание занятий могут вноситься коррективы,  и время занятий может изменяться.

    5. Права и обязанности участников образовательной деятельности , реализуемой в форме индивидуального обучения на дому.

    Организация обязана:

                 предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники/учебные пособия, художественную,  справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Организации;             обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана/СИПР в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

                 обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана Обучающегося в части психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития/ реализацию СИПР;

                  создавать условия Обучающемуся для участия в предметных олимпиадах, смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других формах организованного досуга и дополнительного образования;

                осуществлять промежуточную аттестацию и перевод обучающегося следующий класс;

                оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) Обучающегося.

    Организация имеет право:

                составлять расписание занятий с учетом индивидуального учебного плана/СИПР Обучающегося;

                выбирать и использовать методы и средства обучения, воспитания.

    Законный представитель обязан:

                обеспечивать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать рабочее место Обучающегося;

                обеспечивать присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) в момент проведения учебных занятий на дому;

                обеспечивать выполнение  рекомендаций педагогов, связанные с развитием, обучением  Обучающегося; своевременно и в полном объеме закреплять умения и навыки, полученные Обучающимся на занятиях;

                своевременно информировать педагога/классного руководителя о любом изменении сведений, указанных при заключении настоящего договора, включая сведения о состоянии его здоровья и психофизического развития, адрес проживания, контактные телефоны.

    Законный представитель имеет право:

                получать в Организации консультации по вопросам обучения и воспитания  Обучающегося;

                 присутствовать вместе с Обучающимся на занятиях.

                За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» и иными нормативными и локальными актами, Организация и Законные представители несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Донецкой Народной Республики.

    6. Оформление классного журнала.

    6.1. Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий производится на основании Положения о ведении школьной внутренней документации.

    6.2. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося по индивидуальному учебному плану выставляется  отметка по предмету только за четверть (семестр) и год. На первой странице журнала, где список всего класса, напротив фамилии обучающегося на дому делается запись «Обучение по индивидуальному учебному плану», приказ №__от___.

    7. Заключительные положения.

    7.1. Настоящее Положение об организации индивидуального обучения детей на дому является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается приказом директора МБОУ «ШКОЛА № 96 Г. ДОНЕЦКА»;

    7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

    7.3. Положение об организации индивидуального обучения на дому принимается на неопределенный срок;

    7.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie